:: ::

Условия Участия

  

Регистрация участников

 

1.     К участию в Номинации допускаются  сотрудники рецепций спа и веллнесс центров, салонов красоты,  клиник эстетической медицины, спа-отелей.

2.     К участию в Номинации допускаются  сотрудники рецепций, стаж работы которых в данном направлении составляет не менее одного года.

3.      Регистрация участников производится по анкетам-заявкам . Бланк анкеты-заявки заявки предоставляет Оргкомитет.

4.     Регистрационный взнос за участие составляет 4000 руб. и должен быть внесен не позднее 5 дней после подачи анкеты-заявки

5.     Помимо анкеты-заявки участник должен предоставить в Оргкомитет:

1)      Рекомендацию руководителя и разрешение руководителя на участие в Номинации (в свободной форме)

2)      Самопрезентацию в свободной форме (документы, написанные от руки, не принимаются)

3)      Информация о салоне (центре, клинике, спа-отеле) –  полное название, адрес,  общее описание, направление деятельности, буклеты, брошюры, рекламные ролики, фото (по возможности)

4)      Описание должностных обязанностей участника

5)      Рабочий график на ближайшие два месяца Фото участника на рабочем месте (возможно в электронном виде)

6)      Фото рецепции (рабочего места) (возможно в электронном виде)

6.     Участник считается зарегистрированным после утверждения анкеты- заявки Оргкомитетом и уплаты регистрационного взноса.

7.     После регистрации участнику выдается пакет документов, содержащий полную информацию о порядке проведения конкурсных мероприятий. специальная стойка с надписью об участии данного заведения и сотрудника в конкурсе, которая должна быть установлена на рабочем месте участника, а также журнал отзывов для клиентов салона (центра, клиники, спа-отеля).

 

Этапы Номинации

 

Международная Номинация «Perfect Reception» пройдет в три этапа:

I этап - Национальная Номинация  «Perfect Reception» для России


II этап - Национальная Номинация  «Perfect Reception» для стран СНГ


III этап - Международная Номинация «Perfect Reception»

Финал  29 сентября 2011 г.

 

                                     Проведение Номинации

 

   Национальная Номинация  стартует 1 февраля 2011 года. К этому моменту все участники должны зарегистрироваться и подать все необходимые материалы в Оргкомитет.

   После утверждения полного списка участников, данные о них (анкета, фото, самопрезентация,  видеоматериалы (если они есть) размещаются в профессиональных и непрофессиональных СМИ, которые являются информационными партнерами Номинации.

   Изучение информации и оценка деятельности каждого участника проходит в нескольких уровнях:

1.Экспертная Комиссия. Все предоставленные участниками материалы будут рассматриваться членами Экспертной Комиссии.

2. Рабочее место. Участники должны разместить на своем рабочем месте информационную стойку для клиентов, подтверждающую их участие в Номинации и специальную книгу отзывов. Книга отзывов выдается в оргкомитете, все её страницы пронумерованы, на каждой странице стоит печать SWIC. Клиенты, оставляющие запись в книге отзывов должны указать свое имя (можно без фамилии) и дату записи.  С 1 февраля до 15 марта книга находится в салоне (центре клинике, спа-отеле), после чего изымается членом Экспертной Комиссии. Администрация заведения обязана предоставить свою базу данных для проверки достоверности личностей клиентов, оставивших записи, а также сверки даты их посещения и записи – Оргкомитет гарантирует конфиденциальность этой информации. Данная информация нигде не будет фиксироваться письменно и оглашаться.  По желанию руководства салона (центра, клиники, спа-отеля) отзывы клиентов могут оглашаться при награждении с указанием вымышленных имён.

3. «Таинственный клиент». С 1 февраля по 15 марта все участники проходят проверку  «Таинственный клиент».  Данные проверки фиксируются в специальном письменном документе, который изучается Экспертной Комиссией.

4. Отзывы и голосование в СМИ. На специальных страницах интернет- порталов, партнеров Номинации, клиенты салонов (центров, клиник, спа-отелей) – участников Номинации, смогут оставлять свои отзывы об участниках и голосовать за них.  Все отзывы и голоса будут собраны в специальном документе, который изучается Экспертной Комиссией.

5. Импровизированные задания.  В последний день подведения итогов и награждения проводится Блиц-Турнир. Все участники вызываются на сцену, где им предлагается выполнить три блиц-задания. 

     1) Представить себя.

     2) Рассказать о своем салоне (центре, клинике, спа-отеле)

  3) Выполнить  импровизированное  тренинг-задание,  предложенное  членами Экспертной Комиссии.


Награждение в Национальной Номинации  «Perfect Reception» 

 

После проведения Блиц-Турнира Экспертная Комиссия подводит итоги и объявляет победителей.

Победители объявляются в следующих категориях:

1.       Национальная Номинация  «Perfect Reception» в категории Салоны Красоты  и Спа-Салоны.

2.       Национальная Номинация  «Perfect Reception» в категории веллнесс-клубы

3.       Национальная Номинация  «Perfect Reception» в категории Спа-Клиники и Клиники Эстетической Медицины.

4.       Национальная Номинация  «Perfect Reception» в категории Спа в Отелях и Спа-Отели.

 

Национальная Номинация  «Perfect Reception» для стран СНГ

 

Национальная Номинация  «Perfect Reception» в странах СНГ проводится по такому же принципу. Приём заявок осуществляется  с 20 марта по 20 июня.  Номинация стартует 20 июня. Награждение номинантов производится в июне отдельно в каждой стране в заранее обозначенный день при поддержке местных СМИ и партнеров Совета SWIC.

Результаты оглашаются как в региональных, так и в российских СМИ.

 

Международная Номинация «Perfect Reception»

 

К участию в Международной Номинации «Perfect Reception» допускаются победители Национальной Номинации в России и странах СНГ. Номинация стартует 1августа 2011 года.

   Изучение информации и оценка деятельности каждого участника проходит в следующих уровнях:

1.Экспертная Комиссия. Все предоставленные участниками материалы будут рассматриваться членами Экспертной Комиссии.

2. Рабочее место. Участники должны разместить на своем рабочем месте информационную стойку для клиентов, подтверждающую их участие в Номинации и специальную книгу отзывов. Книга отзывов выдается в оргкомитете, все её страницы пронумерованы, на каждой странице стоит печать SWIC. Клиенты, оставляющие запись в книге отзывов должны указать свое имя (можно без фамилии) и дату записи.  С 1 августа до 15 сентября книга находится в салоне (центре клинике, спа-отеле), после чего изымается членом Экспертной Комиссии. Администрация заведения обязана предоставить свою базу данных для проверки достоверности личностей клиентов, оставивших записи, а также сверки даты их посещения и записи – Оргкомитет гарантирует конфиденциальность этой информации. Данная информация нигде не будет фиксироваться письменно и оглашаться.  По желанию руководства салона (центра, клиники, спа-отеля) отзывы клиентов могут оглашаться при награждении с указанием вымышленных имён.

4. Отзывы и голосование в СМИ (российских и региональных). На специальных страницах интернет- порталов, партнеров Номинации, клиенты салонов (центров, клиник, спа-отелей) – участников Номинации, смогут оставлять свои отзывы об участниках и голосовать за них.  Все отзывы и голоса будут собраны в специальном документе, который изучается Экспертной Комиссией.

5. Импровизированные задания.  В последний день подведения итогов и награждения (29 сентября) проводится Блиц-Турнир. Все участники вызываются на сцену, где им предлагается выполнить несколько блиц-заданий. 

     1) Представить себя.

     2) Рассказать о своем салоне (центре, клинике, спа-отеле)

  3) Выполнить  импровизированное  тренинг-задания,  предложенное  членами Экспертной Комиссии.

 

Главное Награждение в Международной  Номинации 

«Perfect Reception» 

 

После проведения Блиц-Турнира Экспертная Комиссия подводит итоги и объявляет победителя.

Победитель объявляется в одной  категории:  Международная Номинация «Perfect Reception»


Соседние подразделы:
УЧАСТНИКИ
Жюри
Приём заявок на участие

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Spa and Wellness International Congress
3 - 6 ноября 2018 года, Москва
«Spa Red Pages»
Справочно-информациооное издание